Вверх страницы
Вниз страницы

Animals: Life outside the city

Объявление

ИДЁТ РЕСТАВРАЦИЯ ФОРУМА Animals: Life outside the city

Nill - Гл. админ

соадмин - нет

Нет - Модератор

Нет - Модератор

Нет - ГМ

Нет - ГМ
События в игре
Пока
событий
нет
Время и погода

Число



Лучший пост - ИМЯ




Лучшие игроки:
ИМЯ
Лучший пост:
Реклама
Ник: PR
Пароль: 1111
Баннеры партнёров


ОЧЕРЁДНОСТЬ

имя - срочно требуется пост!
имя(!!!) - пост пишет мастер. Если игрок, без предупреждения, пропускает свою очередь 2 раз, игрок удаляется.

Название - Очередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Animals: Life outside the city » Заболоченные воспоминания » ворон ворону глаз не выклюет.


ворон ворону глаз не выклюет.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Место действия.
Небольшая березовая рощица
2. Участники
Вря и Аспид
3. Время
Раннее утро холодного осеннего дня. Накануне бушевала дождливая буря.
4. Условия
Достаточно холодно, туман. Дождя нет.
5. Цель
первая нормальная встреча двух птиц
до сего момента виделись мельком, в компаниях других существ

0

2

Солнце едва-едва поднялось над горизонтом. Пожухлая трава едва слышно потрескивала - пришедшие ночью заморозки, дышавшие близкой зимой, заморозили тонкие травинки, сделав их и ломкими и хрупкими. Из-за сырого, плотного тумана, нависшего над землей, погода была, как у нас, птиц, говорится, "не летная". Конечно, летать-то можно, но ужасно не хочется. Напротив, хочется спрятаться под крыло, замереть где-нибудь в густой кроне еще по-летнему одетых деревьев, провалиться в объятия Морфея.
Впрочем, найти какое-нибудь теплое местечко, например темный сухой чердак, было бы тоже не плохо. Там, наверное, немного пахнет пылью, и сеном. И длинные врановы тени ходят по стенам. Галки, грачи и простые серые вороны тоже любят такие места, что-что, а вкусы у всех врановых одинаковы. И, иногда, слишком вычурны по мнению окружающих. Их дело. Нам, птицам, как все равно, ну их, этих странных, земных созданий.
Я зябко поежилась, мягко шурша перьями. Темное небо - с той стороны, где еще властвовала ночь, а светлое - там, где просыпалось солнце - все оно было сейчас в моем распоряжении. Я слегка раскрыла крылья, сгибами касаясь плотных веток. Но не взлетела, только перепрыгнула на ветку повыше.
А потом еще, и еще выше. В конце концов самая верхняя веточка, тихонько прогнувшись, стала моей опорой. Влажный клочья тумана тихонько оседали на глянец крыльев. Я каркнула. Просто так, для себя. С другого конца пронизанного серебристо-серым светом, струящимся как будто не с неба, а отовсюду одновременно, отозвались сородичи. Дальние, правда - пара сорок, чьи поздние птенцы вот-вот встанут на крыло, а пока еще упорно продолжают тянуть из родителей еду. По моему мнению, их уже можно было и выгнать, вполне взрослые. Сороки, ревниво оберегавшие птенцов и косившиеся на крупную подозрительную незнакомцу, считали иначе. Но долг крови не позволял им прогнать меня из своего леса. Тем более что их птенцов я не трогала. Хотя... Один совсем хилый, как выжил неизвестно. Вот вылетит он, может, и пообедаю им. Только вот родители уже будут не причем, взрослый.
  Я отвлеклась от сорочьей пары, потому что в рощице появился гость. Некрупный енот, тащивший что-то в зубах. Я снова хрипловато каркнула, пересела на ветку соседней березки, что пониже. Полосатик-енот посмотрел на меня бусинками глаз, поворчал и уселся у корней, продолжая держать добычу в лапках. Секунда-вторая, зверь снова взял еду в лапы и деловито потрусил дальше, ледяная трава колола ему подушечки лап. Я с сожалением проводила его взглядом - жмот.
- Кар-р,
Больше чем уверена, что сороки обреченно переглянулись: "вот разоралась, птица-чернь". Согласно их Легенде, все птицы когда-то произошли от сорок, чем-то погрешив перед Метрью- Сорокой. Но вороны и вороны - самые главные "грешники". Вороны, согласно их Слову, свои белые пятна замарали людьми, а у воронов и того хуже все с перьями - возомнив себя самой лучшей, одна сорока в далекие времена решила, что и солнце ей по клюву. И захотела его проглотить, для чего и взлетела ввысь, да так высоко, что опалила свои перья, и стала вся черная. От той самой сороки и ведут свой род вороны. Ересь, конечно.
Все и не так было. От досады я снова каркнула, снялась с ветки и медленно поплыла в воздухе, выискивая местечко получше. Или еды какой.

0

3

Всю ночь препротивнейшим образом погода не давала заснуть этой птице. Весь день еда препротивнейшим образом выскальзывала из когтей этой птицы. И совершенно не удивительно, что настроение у этой птицы было препротивнейшее.
Взъерошенным комком перьев ворона присела передохнуть на ветку сосны и устало огляделась. Ни души. Повернув голову, птица принялась чистить перья на крыльях, что бы привести их в мало-мальски приличный и пригодный для полета вид. Что было не так просто, если учитывать, что всего три месяца назад имела место быть малоприятная встреча с тетеревятником.
Ну что поделать, если перья, произрастающие у него на макушке так прекрасно подходили к недавно найденной ею бусине? Вспомнив об этих прекрасных перышках, Варя мечтательно закрыла глаза.
"Вот если подобраться к нему в период линьки...", - думала та, но, вспомнив, как чесалось и ныло крыло, когда отрастали новые перья, ворону всю передернуло, и она спланировала с ветки в неподвижный влажный воздух.
Пары взмахов хватило, что бы бреющий полет прекратился, и птицу подняло выше. Не поднимаясь выше деревьев, она усиленно заработала крыльями, пробивая себе путь сквозь кисель тумана.
Пустой желудок мало способствовал таким длительным полетам, как сегодня утром. Поэтому Вря усердно вглядывалась в подлесок под собой, высматривая себе завтрак.
Неожиданно, она услышала хруст подмерзших листьев. Сев на ель и обратившись в слух, ворона черным глазом пыталась выследить малейшее движение.
И вот - на крохотный просвет между двумя деревьями вперевалочку вышел енот. Оглядевшись, он сел, переложив из пасти что-то в свои крохотные черненькие лапки. Ба, да это же без малого половина лягушки!
Переступив с лапы на лапу и предвкушая скорую трапезу, Варя потянула крылья и наклонилась вперед. В следующую секунду она с громким и хриплым "Каххар!" пикировала на оторопевшего енота, вытянув вперед когтистые лапы.
Нет, она не хотела ранить или убить полоскуна, только напугать и ограбить. Недаром люди называют ворону разбойницей.
- Поделись, полосатый! - птица налетела на несчастного енота, прицельно вцепившись в тушку земноводного. Когти прошли сквозь нее, как нож в масло, и надежно держали. Варя без устали взбивала воздух крыльями, перья хлестали по деревьям и по еноту, заставляя того жмурится и гневно "Ур"кать на птицу, нарушившую его покой.
Поскольку передними лапами он все еще держал добычу, ему оставалось только пытаться ухватить ворону за крыло пастью, но та металась из стороны в сторону, так что полоскуну надоела бороться за половину лягушки, и он отпустил ее, щерясь на торжествующую Варю.
Последняя с торжествующим криком поднялась в небо, приятно отяжеленная отобранным завтраком. Вря отлетела подальше от енота, едва влетев в весьма недружелюбно настроенную сорочью чету, и приземлилась на вывороченное с корнем дерево, прислонившееся к своим пока еще прямостоящим товарищам. С наслаждением вонзив клюв в мясо, она неторопливо отрывала от лягушки кусочки.

0

4

Воздух был привычно твердым под крыльями, привычно ласковым - в перьях. Я прикрыла глаза, наслаждаясь полетом. В принципе, основная задача - поиск теплого убежища, явно откладывалась. Все-таки уж где-где, а в городе намного теплее, тем в редкой осенней роще. А до города полчаса полета, тем более я вообще в другую сторону лечу. Зябкий воздух, проникая в кровь прохладой через горящие легкие, постепенно снимал с сознания пелену сна.
- Кар.
  Приятно было отдаться своим эмоциям без опасений, что с ближайшей крыши спрыгнет когтистая фурия, или пустельга, трепещущая над перекрестком, бросится сверху. Или какой-нибудь мальчишка швырнет камнем. Да даже обычный прохожий, заслышав переговоры пернатых черных кумушек, поднимет голову и пошлет бедных птиц к черту. Обидно, однако. Дурацкие суеверия, пустая болтовня.
  Синий отлив на темном наряде слегка потускнел от отсутствия солнца, будто туман отшлифовал перья, сделав их матовыми. Темная птица, сидевшая на черной ветке, казалась продолжением узловатых древесных рук. Кар-р. Я медленно вздохнула, делая поворот - по широкой дуге огибала упавшую березу, вскинувшую вверх корни, покрытые землей. Светлая кора, усеянная темными черточками и пятнами мха, кое-где была ободрана лосем. Кое-где трава под мощным стволом была разрыта, видимо лиса сделала кладовую. Есть не хотелось, только стало интересно. Приземлившись на ствол, оскользнулась, не подумав о том, что, пролежавший под дождем, он может быть скользким. Холодным. Прыг, прыг. Темная птица заглядывает в темную яму. Но увы, ничего.
  Внезапно резкое карканье, раздавшееся откуда-то справа, в переплетении деревьев, только что мной покинутом, заставило меня снова подскользнуться, расправить крылья, сохраняя равновесие. Сороки? Резкие взмахи крыльев, и лапы уже цепко держат ветку ближайшего дерева.
  Однако это были не сороки. Спустя пару минут послышался вполне знакомый мне звук - легкий свист перьев в крыльях. Кто-то летел, явно не сорока, летающая по-другому. Черно-серое, взлохмаченное, опустилось на ствол, где только что была я. Ест. Не опасно?
- Завтракаем?, - легкое планирование вниз, обратно на ствол, - Пр-риятного.
  Какое-никакое, а все-таки средство от скуки. Может быть и погода разойдется, тогда в город ни нужно лететь. И может быть она - ворона эта, - что-нибудь знает. Интересное.

0


Вы здесь » Animals: Life outside the city » Заболоченные воспоминания » ворон ворону глаз не выклюет.