Animals: Life outside the city

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Animals: Life outside the city » Flood » #5. Первый снежок и ожидание мандаринов!


#5. Первый снежок и ожидание мандаринов!

Сообщений 281 страница 300 из 548

1

http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif


Поднимаем форум вверх!


Просьба всем отписаться в темах, в которых ожидаются их посты

0

281

Лаки написал(а):

чой то вы ребят совсем затихли Оо Нилл может разошлёшь по мылу напоминания? ну там: ув "ник" так то так то. вас не было столько то столько то. напоминаем о своём существовании "ссылка на алок" если у вас нет желания участвовать в жизни форума то искренне просим сообщит об этом в спец теме "ссылка на уход/отсутствие"

я бы рада, но только в воскресенье или во вторник.

Лаки написал(а):

из-за меня вроде. заметь поднялось что я тот Хатико и сразу тишь да пустота. если оно так, то скажи игрокам что я ухожу и.т.д
ну а я в своё время отчищу форум от своего присутствия =)

да, а за три месяца до этого тоже из-за тебя? не выдумывай!

0

282

Nill написал(а):

я бы рада, но только в воскресенье или во вторник.

ну время будет сделашь))

Nill написал(а):

да, а за три месяца до этого тоже из-за тебя? не выдумывай!

а что? да из-за меня... смотри всё более менее 17 человек вроде было... даже до 19ти поднялись... но потом откуда то появилась инфа про хатико и тут сразу же спад. я ушёл, а случайно встретившись с Арженто соврал ей что это мол из-за подставляющего админа что анкету портил(ну как соврал, это было... но в то же время не являлось причиной ухода)... у вас опять подъём. вернулся с 5ти на тот момент упавших поднялись до 12ти человек. теперь лишь мы 4ро... и как раз тогда когда опять я появился... делай выводы сама...

0

283

Лаки написал(а):

ну время будет сделашь))

грёбаные экзамены -_-

Лаки написал(а):

а что? да из-за меня... смотри всё более менее 17 человек вроде было... даже до 19ти поднялись... но потом откуда то появилась инфа про хатико и тут сразу же спад. я ушёл, а случайно встретившись с Арженто соврал ей что это мол из-за подставляющего админа что анкету портил(ну как соврал, это было... но в то же время не являлось причиной ухода)... у вас опять подъём. вернулся с 5ти на тот момент упавших поднялись до 12ти человек. теперь лишь мы 4ро... и как раз тогда когда опять я появился... делай выводы сама...

вывод: амс одна не справляется со всем из-за нехватки времени, хд. ты тут не причём. уверена на 99 процентов. а этот 1 ну он нереально мал, так что... все из-за тебя не могли уйти. не ставь себя так высоко, ахах)

0

284

Лаки написал(а):

то появилась инфа про хатико и тут сразу же спад

Вот этого я не понял)

Лаки написал(а):

встретившись с Арженто соврал ей

http://savepic.su/761385.png
чу это вообще за бред?)

0

285

Valley написал(а):

Вот этого я не понял)

Хатико - известен как ужастный хактико, тот самый хатико. Человек известный под этим ником является самым бессоветным, безжалостным и бездушным взломщиком ролевых, троллем амс, бесчеловечной скотиной поливающей всех и вся дерьмом, тупым имбицилом которому доставляет радость мучение другого человека. был в своё время под прицелом и за ним охотились. Но спустя не мало времени всё утихомирилось. однако ненависть большинства ролевиков к этому Хатико по прежнему велика. ну а из-за боязни и нелюбви к нему игроки как правило уходят. как то так...

Valley написал(а):

чу это вообще за бред?)

а это не ваше дело уже)

Nill написал(а):

вывод: амс одна не справляется со всем из-за нехватки времени, хд. ты тут не причём. уверена на 99 процентов. а этот 1 ну он нереально мал, так что... все из-за тебя не могли уйти. не ставь себя так высоко, ахах)

эх... знаешь что, считай как тебе угодно. может ты и знаешь что вся эта грязь про хатико всего на всего слухи которыми меня хотели выжить с ролевых. но тем не менее главное сейчас то что я негативно влияю на функционирование твоего проекта. а потому пожалуй буду уходить с полным удалением как Лака так и Энса... пока что я размышляю и ответа дать не могу. но в течении 3-4х дней пожалуй всё взвешу сравню... и тогда уже скажу покидаю вас или нет. возможно что вообще с ролевого мира уйду... в общем жди. просто жди...

0

286

http://uploads.ru/t/N/K/w/NKwmE.png лично я не появляюсь из-за времени. И я уверенна - большинство участников:
1) Не знаю, что мы вновь открывались
2) Учатся
3) Вообще не знают такого Хатико, ибо здесь много таких же нубов как и я Оо

0

287

Арь полностью с тобой согласна. Сегодня всех обхожу и квест кидаю во флуд. Посмотри кстати, нужно твое мнение.
Лаки,  многие вообще давно уже все забыли. Половине, если честно - насрать. Извиняюсь за грубость. Ты тупо что-то накручиваешь. Я бы если мне нравился проект из-за акого то тролля не ушла.
Короче, решай сам. Но я абсолютно уверена, что это глупо. По ребячески глупо.
Как решишь сообщи, надеюсь ты с нами останешься, т.к. мне дорог каждый участник.

0

288

Арженто
Ты рано потопала смотреть -_-
вот теперь - точно всё! с: полностью доделала

0

289

Я подняла на е-майл:

аспид*
Химия/Ритош
Камелот
Остроглазая
Бонька
Хиигари
Вря - не вернётся. нет времени
Робертно - не вернётся. нет времени

Блуд - хз... не нашла связи.
Миринда
клайд - не смогла связаться почему-то...
Вьетта

0

290

Nill написал(а):

Лаки,  многие вообще давно уже все забыли. Половине, если честно - насрать. Извиняюсь за грубость. Ты тупо что-то накручиваешь. Я бы если мне нравился проект из-за акого то тролля не ушла.
Короче, решай сам. Но я абсолютно уверена, что это глупо. По ребячески глупо.
Как решишь сообщи, надеюсь ты с нами останешься, т.к. мне дорог каждый участник.

насрать? ну да... именно по этому в моей гостевойй самый извращённый матершинник удивится... Рисен ты знаешь? если нет то скажу так... ко мне отношение примерно как и к ней, может даже хуже... =\ благодарю за понимание. а и почему уйти.. просто не хочу трепать нервы. не более того.

Арженто написал(а):

1) Не знаю, что мы вновь открывались
2) Учатся
3) Вообще не знают такого Хатико, ибо здесь много таких же нубов как и я Оо

даа... ныне старых ролевиков не встретить. вы молодятина нас выживаете с ролевых!)))

0

291

Я вернуулась))
Арженто
ты мне нужен, кстати, на Совете)

0

292

Лаки написал(а):

насрать? ну да... именно по этому в моей гостевойй самый извращённый матершинник удивится... Рисен ты знаешь? если нет то скажу так... ко мне отношение примерно как и к ней, может даже хуже... =\ благодарю за понимание. а и почему уйти.. просто не хочу трепать нервы. не более того.

всёё, хватит. хочешь уходи - хочешь нет. тебе решать.  я лично за то, чтобы ты остался.

Лаки написал(а):

даа... ныне старых ролевиков не встретить. вы молодятина нас выживаете с ролевых!)))

разве плохо?

Blood написал(а):

Я вернуулась))

урыыыы, хоть до кого-то достучалась) ты как?

0

293

Nill написал(а):

всёё, хватит. хочешь уходи - хочешь нет. тебе решать.  я лично за то, чтобы ты остался.

вот и правильно, если надо будет меня никто не остановит... эм.. в общем так, просто жди теперь не знаю до какого времени тут некоторые ньансы. в общем как будет ответ сразу же скажу.

Nill написал(а):

разве плохо?

относительно. Если школоло которое них не понимает в ролевых делает бредятину и в лице админа засирает других то да. ну а если поколение так сказать "выращенное" нами ролевиками то хорошо т.к они продолжают наши дела))) но блин слушать иногда тупой детский трёп с истериками не очень приятно. пример:
был когда то на одной ролевой название скрою. так там глупая 13ти летняя дура всех админов засрала донельзя такими словами что даже мне как то не по себе стало. нуу примерно как в гостевой азанлая. а за что? ей понимаитель авик запрещённого автора ставить запретили. в итоге ей уступили, и началось другие увидев слабину начали так же. всего 10ть человек. важен каждый игрок. меня правда забанили и удалили. я тупо на этих школоло наехал "вы уё*** ху*** совсем б**** охе*** да я вас всех вы*** если вы бл* ещё хотя бы раз на админов наедете." ну собсна осталось 4ре человека 2 из которых админа... правда после такого мне ещё спасибо сказали)) ну они поняли что уступать таким не стоит. админу 15ть было. вот и понимай что хочешь, но факт в том что именно нормальных ролевых не осталось. Последний рай волчьи истории сделан ролевиками и как видишь весьма популярен. ну а остальные уже мелочня... я про сами форумы. мне как для ролевика просто немного больно смотреть как опускается такой тип игр общения... в общем ролевой мир.

0

294

Лаки написал(а):

вот и правильно, если надо будет меня никто не остановит... эм.. в общем так, просто жди теперь не знаю до какого времени тут некоторые ньансы. в общем как будет ответ сразу же скажу.

жду-жду :)
Лаки
Foxett
с Фоксет/сорь, если неправильно/ - согласна. А ЛАКИ, ХВАТИТ МАТЕРИТСЯ! Я С ТЕЛЕФОНА НЕ В СИЛАХ ПРАВИТЬ БУДУ ЕЩЁ ДНЕЙ ПЯТЬ! И ЧТО О НАС ЛЮДИ ПОДУМАЮТ? НУ СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ?
как дела у всех?))

0

295

игра идёт?

0

296

Foxett написал(а):

Послушайте... Не приравнивайте плиз 13илетних  к полнейшим идиотам. Двенадцать - и уже попадаются хорошие, грамотные и понимающие люди. Тут важнее возраст души, а не тела. А такие, простите, уе**и бывают и в тридцать лет.

Как правило 13ти летние... Я не говорю что если человек ребёнок то он говнюк Оо я просто говорю что большинство это дети, которые порой из-за ерунды могут метеж поднять...

Nill написал(а):

А ЛАКИ, ХВАТИТ МАТЕРИТСЯ! Я С ТЕЛЕФОНА НЕ В СИЛАХ ПРАВИТЬ БУДУ ЕЩЁ ДНЕЙ ПЯТЬ! И ЧТО О НАС ЛЮДИ ПОДУМАЮТ? НУ СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ?

да *** я*** ну**** да **** и тебя **** ну *** сколько **** мне **** не материться? если я *** иначе *** не *** *** ****** ***** **** и ****ый врот терпеть всё это х)

0

297

Лаки
Ай-яй-яй!*погрозила пальцем*потише тут, не безобразничай)
Камелот
Канешн, просто посты до меня ждём;)

Nill написал(а):

как дела у всех?))

5 минут - полёт нормальный)))Надеюсь, так ясно;D

0

298

Вв с камелотом можете вперед - без очереди )) сейчас по одному посту еще и ввдвигаемся в нормальное русло.

0

299

Nill
Я просто без понятия, что мне писать, поэтому пока просто сижу сложа лапы(по крайней мере, здесь))

0

300

Nill
Слушай можешь дать админа здесь? мн надо свой код диза глянуть. Тут в чём прикол, вродеделал другой из такого же исходного кода. Но у тебя ники находятся в середине, ну над аватаром по центру. У меня почему то всегда слева, уже весь тот код перекопал не понял прикола. Думаю может в здешнем моём коде какой то глюк... Мне нужен этот глюк))) ибо по середине красиииивее ^.^

0


Вы здесь » Animals: Life outside the city » Flood » #5. Первый снежок и ожидание мандаринов!